Учи.ру

https://uchi.ru/

среда, 11 декабря 2013 г.

По итогам контрольной работы

Темы " Работа со словарем"
Это совсем не то самое, что "словарный диктант".
Даны 10 слов (звуковая запись) из тех, что мы уже искали в словаре, вставляли буквы на место слабых позиций.
Нужно распределить эти слова. В один столбик те, в написании которых уверен, в другой- в написании которых сомневаешься. Их пишут с пропусками орфограмм слабых позиций.
После этого дается время воспользоваться словарем, найти эти слова и заполнить пропуски.
Я очень внимательно оценивала эти работы. Если самоуверенность у ребенка есть и нет сомнений, т.е. все слова в первом столбике и там ошибки, а словарем он не пользуется, уверен же, то это " звоночек" - неадекватное представление о собственных возможностях.
Если же ребенок написал 5 слов во второй столбик с пропусками, а вставил буквы только в одно слово, то он не умеет пользоваться словарем. За пять минут одно слово-это низкий результат.
Итак, цель- проверить умение детей пользоваться словарем.
Не нужно сейчас же садиться и срочно учить все словарные слова, нет!Эти слова мы договорились выучить до 1 февраля. Важно, чтобы ребенок осознанно работал, а не угадывал. Часто вижу после работы со словарем ошибки. Как это возможно? Не было работы, значит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий